ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Гарантийные обязательства на реализованные Магазином товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее по тексту – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные товары устанавливается производителем.
1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара Магазином.
1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу Магазина или АСЦ в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

2.  УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1.  Если Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если Товар имеет:
a)  Механические, термические, электрические повреждения.
b)  Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
c)  Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
d)  Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
e)  Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
f)  Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Товара.
2.1.2.  Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.1.3.  Если повреждены гарантийные пломбы производителя или Магазина.
2.1.4.  Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.2.1.  На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Товаром.
2.2.2.  На совместимость данного Товара с изделиями и программными продуктами третьих сторон.
2.2.3.  На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (чехлы, батареи, и т. д.).
2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Магазин ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного Товара.
2.4. Отказ от других гарантий. Магазин отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

3.  ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ И ПРИЕМ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании Товары необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи Магазином, срок гарантии по которому не истёк.
3.2. Фирменный гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен.
3.3. Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность и требования по упаковке Товара указаны в Приложении № 1 «Комплектность и упаковка изделий».
3.4. Магазин проводит гарантийное обслуживание Товара собственными силами, если он уполномочен на то производителем. В противном случае, Поставщик передает Товар для гарантийного обслуживания в сторонние АСЦ.
3.5. Датой приема Товара на обслуживание является дата Акта приема, который оформляется в момент приема Товара.
3.6. Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
3.7. Возникающие при приеме Товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются сотрудниками Магазина в процессе приема Товара.
3.8. Магазин оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.

4.  СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Товар, удовлетворяющий условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
4.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
4.2.1.  Выдается отремонтированное изделие.
4.2.2.  Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
4.2.3.  Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о не ремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.
4.3. В случае если товар, подлежащий обслуживанию в стороннем АСЦ, принят Магазином, то Магазин не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта.
4.4. Магазин обязан передать Товар в сторонний АСЦ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты приема и забрать Товар после окончания обслуживания в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Магазином информации об окончании гарантийного обслуживания Товара.
4.5. Неявка Покупателя для получения подготовленных к выдаче Товара не может трактоваться как несоблюдение Магазином обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если Покупатель не обращается для получения подготовленных к выдаче Товара, то по истечении 6 месяцев со дня приема Товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.


5.  ОСТАТОЧНЫЕ СРОКИ ГАРАНТИИ НА ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ (ЗАМЕНЕННУЮ) ПРОДУКЦИЮ
5.1. На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание. Серийный номер и дата окончания гарантии выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.

6.  КОМПЛЕКТНОСТЬ И УПАКОВКА ИЗДЕЛИЙ
Требования комплектности к отдельным категориям Товара приведены в таблице:


Группа
КомплектностьПримерная комплектность

Металлоискатели
Полный комплект
Коробка, аппарат, катушка, штанги, кабели, зарядное устройство (если есть), фирменный гарантийный талон
Катушки (датчики)
Полный комплект

Коробка, катушка, фирменный гарантийный талон

НаушникиПолный комплект

Коробка, аппарат, кабели, фирменный гарантийный талон

НавигаторыПолный комплект

Коробка, аппарат, кабели, карты памяти, внешний БП, фирменный гарантийный талон

Флеш память
Не требуется


При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с Магазином.

Если Товар окажется неремонтопригодным, а для замены Товара или зачета его стоимости требуется полная комплектация и оригинальная упаковка, они предоставляются Покупателем отдельно.. Если комплектность Товара не позволяет выполнить проверку его работоспособности, АСЦ вправе отказать в приеме товара на гарантийное обслуживание. Возврат Товара Покупателю производится в той же комплектности, в какой этот Товар был принят.

7.  ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УПАКОВКЕ:
1. Товар должен быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать заводскую упаковку.
2. Товар должен сдаваться в чистом виде.